GoWild Casino 1000$ Бонус! Читать обзор про GoWild Casino Играть в GoWild Casino
William Hill Casino 300$ Бесплатно! Читать обзор о William Hill Casino Играть в  William Hill Casino
Eurogrand Casino 1000$ Бонус! Читать обзор о Eurogrand Casino Играть в  Eurogrand Casino
888 Casino 1400$ Бонус! Читать обзор про 888 Casino Играть в 888 Casino

Проверьте – можно ли доверять вашему online казино

На рынке появляется все больше и больше онлайн казино, поэтому вопрос об их честности вполне закономерен, как также закономерным является возросший интерес к таким казино со стороны одного из Британских университетов, который попытался выяснить, каким образом люди выбирают казино для игры и на чем основывается доверие игроков.

Вполне логичным и закономерным является тот факт, что реальные казино внушают больше доверия и пользуются большей популярностью, нежели онлайн казино. Не все доверяют онлайн казино, так как в реальном казино вы сами можете наблюдать за процессом игры, а генератор чисел в онлайн казино работает «сам по себе», вы не можете проконтролировать, действительно ли он так честен, каким должен быть. Тот же принцип присутстсвия, при котором вы сами все видите собственными глазами, имеет место и в букмекерской конторе, где никто не может повлиять на исход игры либо иного спортивного события. Именно это личное присутствие крайне важно для создания доверия у игрока.

Как онлайн казино может завоевать доверие игрока?

Был проведен анонимный опрос игроков, результаты которого дали возможность сформулировать те требования, которые необходимы для создания у игрока определенного доверия к онлайн казино:

Интерфейс

Игра должна быть максимально комфортной и понятной для игрока и как раз хороший интерфейс помогает создать ощущение этого комфорта.

Предварительный опыт

Опыт игрока имеет решающее значение в формировании доверия к онлайн казино, а именно: играл ли он раньше в таком казино, каково было его впечатление от игры; если не играл, то что он прочитал о таких казино на форумах, в социальных сетях, что он слышал от других игроков; знает ли он вообще о такой возможности.

Информация

Важен доступ к информации о казино, информация должна бфть предоставлена в максимально доступной и понятной форме.

Отношение к клиентам

Внимательное отношение к клиентам – залог успеха любого онлайн казино, как и любого другого реального либо виртуального заведения подобного типа.

В опрос было включено 35 утверждений, с которыми анкетируемый должен быть либо согласиться, либо выразить свое несогласие. Далее анкетируемый должен быть оценить утверждения по семибалльной шкале – чем выше важность утверждения, тем более высокий балл оно должно получить. И вот результаты опроса:

Результаты опроса:

Главным фактором 34% опрошенных считает доступность информации о казино, такой как история казино, уставные документы, разрешения, лицензии. Вся информация подобного вида должна быть предоставлена в форме, понятной для пользователя. Сайт казино должен быть удобным и простым в пользовании.

26% опрошенных полагает, что вторым по важности фактором является отношение к клиентам. Качественное и быстрое обслуживание – залог успеха казино. Особенно это касается онлайн казино, где обслуживание является своеобразным средством общения между клиентом и администрацией, и именно качество и скорость такого общения создает определенное доверие клиента к казино.

Интерфейс занял лишь третье место. Но не следует забывать, что чем он удобнее и проще, тем больше желание у клиента начать игру и играть именно в этом онлайн казино все чаще и чаще. Избегайте грамматических ошибок в интерфейсе и негативных утверждений типа «Мы вас не обманем», так как это не просто создает негативное впечатление, но и вселяет сомнения в честности такого заведения.

Четвертое место занимает предыдущий опыт игры в онлайн казино. Хотя негативный опыт игры в таком казино и имеет определенные последствия. Но он не имеет решающего значения при выборе, в каком казино играть. Таким образом, прежде всего новые потенциальные клиенты онлайн казино ценят информацию и ее доступность.

Данный опрос проводился среди совершеннолетнего населения, число опрошенных составило 1000 человек, 87% мужчин и 13% женщин. Лишь 1% не пользовался интернетом в течение трех последних лет.

Похожие статьи: